Уровень развития познавательной сферы детей группы №__________
№ п/п |
Ф. И. ребенка |
Объ-ем Зна-ний |
Мыш-ление |
Память |
Вос-при-ятие |
Вни-мание |
Темп Дея-тель-ности |
Мел-кая мото-рика |
Речь |
Креа-тив-ность |
Рису-нок чело-века |
|
|
|
|
|
Слу-ховая |
Зри-тель-ная
|
|||||||||||||||
1 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
2 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
3 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
4 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
5 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
6 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
7 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
8 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
9 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
10 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
11 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
12 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
13 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
14 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
15 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
16 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
17 |
|
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
O |
O |
О |
www.blowround.narod.ru