Анкета для родителей |
Работа психолога |
|||
начало |
в процессе |
в конце |
||
1 |
Общение с взрослыми: |
|
|
|
а) |
общительный |
|
|
|
б) |
не очень общительный |
|
|
|
в) |
замкнутый. |
|
|
|
2. |
Общение со сверстниками; |
|
|
|
а) |
общительный ( предпочитает играть с детьми, а не один |
|
|
|
б) |
не очень общительный (одинаково успешно играет как один, так и с детьми); |
|
|
|
в) |
замкнутый ( предпочитает играть один). |
|
|
|
3. |
Лидерство: |
|
|
|
а) |
стремится выполнять только ведущие роли; |
|
|
|
б) |
одинаково успешно выполняет как ведущие так и второстепенные роли |
|
|
|
в) |
чаще подчиняется другим, выполняет второстепенные 'роли. |
|
|
|
4. |
Конфликтность: |
|
|
|
а) |
умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми: |
|
|
|
б) |
конфликты с детьми возникают; но редко |
|
|
|
в) |
часто конфликтует, дерется с другими детьми, |
|
|
|
5. |
Эмпатия: |
|
|
|
а) |
сочувствует другим детям, когда им плохо, жалеет их: |
|
|
|
б) |
только иногда выражает сочувствие: |
|
|
|
в) |
внешне никогда не выражает своего сочувствия |
|
|
|
6. |
Агрессивность: |
|
|
|
а) |
часто обижает других детей, дерется; |
|
|
|
б) |
иногда бывает агрессивным; |
|
|
|
в) |
спокоен, совсем не дерется. |
|
|
|
7. |
Агрессивность по отношению к воспитателю и другим специалистам |
|
|
|
а) |
часто грубит, может ударить; |
|
|
|
б) |
иногда грубит; |
|
|
|
в) |
не грубит. |
|
|
|
8. |
Ранимость: |
|
|
|
а) |
очень обидчивый, ярко реагирует на замечание |
|
|
|
б) |
не очень обидчивый; |
|
|
|
в) |
совсем не обидчивый. |
|
|
|
9. |
Правдивость: |
|
|
|
а) |
всегда говорит правду, никогда не обманывает; |
|
|
|
б) |
иногда говорит неправду; |
|
|
|
в) |
часто обманывает. |
|
|
|
10 |
Уверенность: |
|
|
|
а) |
уверенный, решительный; |
|
|
|
б) |
не очень уверенный; |
|
|
|
в) |
неуверенный |
|
|
|
11. |
Настроение |
|
|
|
а) |
преобладает веселое, жизнерадостное настроение; |
|
|
|
б) |
в равной мере бывает веселым и недовольным; |
|
|
|
в) |
чаще недоволен окружающим, плаксив. |
|
|
|
12. |
Упрямство: |
|
|
|
а) |
почти всегда послушен; |
|
|
|
б) |
в равной мере бывает послушным и. не послушным; |
|
|
|
в) |
чаще бывает непослушным, упрямым. |
|
|
|
13 |
Чувство вины: |
|
|
|
а) |
испытывает чувство вины, если совершил проступок; |
|
|
|
б) |
испытывает чувство вины, если проступок замечен взрослыми; |
|
|
|
в) |
не испытывает чувства вины |
|
|
|
14. |
Страхи: |
|
|
|
а) |
нет; |
|
|
|
б) |
Один-два; |
|
|
|
в) |
много страхов (темноты, животных, наказания, чужих людей, врачей, одиночества, Бабы Яги, страшных снов,) |
|
|
|
15 |
Склонность к аффектам: |
|
|
|
а) |
нет; |
|
|
|
б) |
иногда проявляется; |
|
|
|
в) |
часто. |
|
|
|
16 |
Тревожность: |
|
|
|
а) |
спокоен, |
|
|
|
б) |
иногда беспокоен, тревожится из чего-то; |
|
|
|
в) |
часто беспокоен. |
|
|
|
17. |
Игровая деятельность: |
|
|
|
а) |
действия с игрушками; |
|
|
|
б) |
игра с элементами замысла (один); |
|
|
|
в) |
сюжетно-ролевая игра с детьми. |
|
|
|
18 |
Изобразительная деятельность: |
|
|
|
а) |
хорошая; |
|
|
|
б) |
удовлетворительная; |
|
|
|
в) |
плохая. |
|
|
|
19. |
Творчество: |
|
|
|
а) |
высокий уровень; |
|
|
|
б) |
средний; |
|
|
|
в) |
низкий. |
|
|
|
20. |
Внимание: |
|
|
|
а) |
высокий уровень; |
|
|
|
б) |
без отклонения от нормы; |
|
|
|
в) |
неустойчивое внимание. |
|
|
|
21. |
Интеллект (мышление): |
|
|
|
а) |
высокий уровень; |
|
|
|
б) |
средний; |
|
|
|
в) |
низкий. |
|
|
|
22 |
Память: |
|
|
|
а) |
высокий уровень; |
|
|
|
б) |
средний; |
|
|
|
в) |
низкий. |
|
|
|
23 |
Речь: |
|
|
|
а) |
в норме; |
|
|
|
б) |
задержка. |
|
|
|
|
|
|
|