Анкета для педагогов

 

Работа психолога

начало

в процессе

в конце

1

Общение с взрослыми:   

 

 

 

а)

общительный

 

 

 

б)

не очень общительный

 

 

 

в)

замкнутый.

 

 

 

2.

Общение со сверстниками;

 

 

 

а)

общительный ( предпочитает играть с детьми, а не один

 

 

 

б)

не очень общительный (одинаково успешно играет как один, так и с детьми);

 

 

 

в)

замкнутый ( предпочитает играть один).

 

 

 

3.

Лидерство:

 

 

 

а)

стремится выполнять только ведущие роли;

 

 

 

б)

одинаково успешно выполняет как ведущие так и   

второстепенные роли

 

 

 

в)

чаще подчиняется другим, выполняет второстепенные 'роли.

 

 

 

4.

Конфликтность:

 

 

 

а)

умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми:

 

 

 

б)

конфликты с детьми возникают;  но редко

 

 

 

в)

часто конфликтует, дерется с другими детьми,    

 

 

 

5.

Эмпатия:

 

 

 

а)

сочувствует другим детям, когда им плохо, жалеет их:     

 

 

 

б)

только иногда выражает сочувствие:

 

 

 

в)

внешне никогда не выражает своего сочувствия

 

 

 

6.

Агрессивность:  

 

 

 

а)

часто обижает других детей, дерется;

 

 

 

б)

иногда бывает агрессивным;                      

 

 

 

в)

спокоен, совсем не дерется.

 

 

 

7.

Агрессивность по отношению к воспитателю и другим специалистам

 

 

 

а)

часто грубит, может ударить;

 

 

 

б)

иногда грубит;

 

 

 

в)

не грубит.

 

 

 

8.

Ранимость:                      

 

 

 

а)

очень обидчивый, ярко реагирует на замечание

 

 

 

б)

не очень обидчивый;

 

 

 

в)

совсем не обидчивый.

 

 

 

9.

Правдивость:

 

 

 

а)

всегда говорит правду, никогда не обманывает;

 

 

 

б)

иногда говорит неправду;            

 

 

 

в)

часто обманывает.                            

 

 

 

10

Уверенность:                                       

 

 

 

а)

уверенный, решительный;              

 

 

 

б)

не очень уверенный;

 

 

 

в)

неуверенный

 

 

 

11.

Настроение

 

 

 

а)

преобладает веселое, жизнерадостное настроение;

 

 

 

б)

в равной мере бывает веселым и недовольным;                 

 

 

 

в)

чаще недоволен окружающим, плаксив.

 

 

 

12.

Упрямство:                       

 

 

 

а)

почти всегда послушен;  

 

 

 

б)

в равной мере бывает послушным и. не послушным;

 

 

 

в)

чаще бывает непослушным, упрямым.              

 

 

 

13

Чувство вины:       

 

 

 

а)

испытывает чувство вины, если совершил проступок;

 

 

 

б)

испытывает чувство вины, если проступок замечен взрослыми;

 

 

 

в)

не испытывает чувства вины

 

 

 

14.

Страхи:                                                                                              

 

 

 

а)

нет;

 

 

 

б)

Один-два;                                                                           

 

 

 

в)

много страхов (темноты, животных, наказания, чужих людей, врачей, одиночества, Бабы Яги, страшных снов,)

 

 

 

15

Склонность к аффектам:

 

 

 

а)

нет;

 

 

 

б)

иногда проявляется;

 

 

 

в)

часто.

 

 

 

16

Тревожность:                                                                                

 

 

 

а)

спокоен,                                                                                    

 

 

 

б)

иногда беспокоен, тревожится из чего-то;

 

 

 

в)

часто беспокоен.

 

 

 

17.

Игровая деятельность:

 

 

 

а)

действия с игрушками;

 

 

 

б)

игра с элементами замысла (один);

 

 

 

в)

сюжетно-ролевая игра с детьми.

 

 

 

18

Изобразительная деятельность:

 

 

 

а)

хорошая;

 

 

 

б)

удовлетворительная;

 

 

 

в)

плохая.

 

 

 

19.

Творчество:

 

 

 

а)

высокий уровень;

 

 

 

б)

средний;

 

 

 

в)

низкий.

 

 

 

20.

Внимание:

 

 

 

а)

высокий уровень;

 

 

 

б)

без отклонения от нормы;

 

 

 

в)

неустойчивое внимание.

 

 

 

21.

Интеллект (мышление):

 

 

 

а)

высокий уровень;

 

 

 

б)

средний;

 

 

 

в)

низкий.

 

 

 

22

Память:

 

 

 

а)

высокий уровень;

 

 

 

б)

средний;

 

 

 

в)

низкий.

 

 

 

23

Речь:

 

 

 

а)

в норме;

 

 

 

б)

задержка.

 

 

 

 

 

 

 

На Ваш взгляд:                                                         

Ребенок послушен родителям:

а)

никогда не бывает,                                                               

 

 

 

б)

ребенок бывает, послушен, бывает, нет;                                           

 

 

 

в)

чаще непослушен.                                                                       

 

 

 

Отношение  родителей к ребенку:

 

 

 

а)           строгое

строгое

строгое

 

 

 

б)

доброжелательное, с установлением твердых границ в поведении;

 

 

 

в)

попустительское.

 

 

 

Родители   уделяют   внимание  ребенку:

 

 

 

а)

много (балуют);

 

 

 

б)

в пределах необходимого;

 

 

 

в)

мало.

 

 

 

 

Версия для печати

Hosted by uCoz